interesting posts in twitter and tumblr

Мне скушно,и я решила почитать твиттер , давно не читала его,поделюсь самыми интересными постами
http://25.media.tumblr.com/tumblr_m4oev5AuVS1rw9j96o6_r2_1280.jpg
–Если не хочешь с ней трахаться, раздень её, потом вдруг занервничай и скажи: "Ты слышала? А я слышал." Быстро собирайся и уходи.

“Когда я могу тебя увидеть?”
А я знаю чтоли, когда ты блять можешь. Иногда мне кажется, что парализованные могут больше тебя. И это совсем не намёк на то, что ты бревно.

—Привет, Солнце, звонила? —Нет, блять, светило!

Мне кажется, они делают это специально. Мне кажется, они издеваются над нами. Люди, которые ставят "--" вместо тире, умрите.

Я предлагаю мир — возьмёмся за руки, друзья, и за высоковольтный провод.

Кошка, которую мы с тобой завели, прожила ровно месяц. Со мной дохнут любые кошки.
Конечно, я не виню тебя. Кормить что-то общее — это обоюдное дело и я не виню, что ты закрыла глаза. Мои попытки накормить наше общее чадо заканчивались удачей на очень короткий промежуток времени.
Я хочу сказать, что если она получает еду только из одних рук, то она и доверяет только им. Еду из твоих рук она больше не принимала, поэтому осталась со мной. Тебе не было места на нашем островке. Вокруг нас были другие хозяева и ты затерялась среди них.
Зачем нам оглядываться. Кошка уже сбежала, я среди других хозяев ищу ту, с которой мы пройдём по зоомагазинам и птичьим рынкам, чтобы найти котёнка, которого мы сможем откормить до таких размеров, чтобы он не мог сдвинутся с места.

Но я постоянно раскачиваю лодку, прости.

Умру вместе с собой в один день. Одна любовь со счастливым концом.


 

No comments:

Post a Comment

you might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...