Wazzup!

вот вам старая русская подлодка ,брошенная тут у нас на окраине в ЮК,подороге с работы каждый раз ее прохожу.
Hi guys!
Давненько я не писала,как-то вот так получилось. Мне вот уже как второй день 22 года, много чего слушилось с моего последнего поста ,я успела сменить работу,разочароваться во взрослой жизни ,переехала в прекрастное место в Рочестере с замечательным человеком,и это прибавило не только радости,но и нервов.
Описывать эти все грустние и мрачные приключения нет сил и желания,поэтому я просто запощув следуюшем посте не такие уж и старые фотографии с которыми у меня связаны теплые воспоминания. 
А напоследок просто скажу - Пасаны,не торопитесь вылупляться из маминого гнезда в этот холодный безразличный мир. И еще совет - лучше порвите себе ( )( ) на протяжении 12-15 лет в учебном заведении и действительно там учитесь, а потом живите спокойно и гоняйте болду всю оставшуюся жизнь,чем пинайте х8й всю учебу ,а потом пашите на других всю жизнь. А теперь посмотрю-ка я еще "Stand up",и потом пойду спать,ведь завтра еще один день неоприделенности - будет у меня работа или же я опять умудрилась "прокатиться" в счастливчики.
Да все будет пучком,не ной!
Ной не ныл и ты не ной,на,в бубен лучше сыграй.
XoXo,Sonya.

No comments:

Post a Comment

you might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...