Happy 22-th bday to me!

Вот возле такой старинной махины я живу) Совсем ни разу не возражаю и даже очень горжусь как-то. Красивый старинный английский замок,все для души художника! Вот и до фоток с дня рождения дошли рученки. Спасибо всем кто составил мне компанию в тот день,и моему любимому В. за старания и заботу,и тебе кулёма К. за то,что специально приехала ко мне из Лондона! Уже порядком несколько месяцев с того дня прошло,а я все не привыкла,что мне 22. Но впрочем мне кажется такое случается со многими.
Годы идут,главное их не проспать! Всем бобра и позитива!

К. угостила меня Панинис по итальянскому рецепту в нашей местной пекарне-кафе. Ничего такие,попробовала в первый раз)
Вот такой вид открывается если сидиш верхом на стене старого замка ,точнее на развалинах стены-забора. Плюс такой же вид открывается через наше окно в гостинной,только немного под другим ракурсом
Всем печенюшек и хорошего настроения народ!
XoXo,Sonya.

No comments:

Post a Comment

you might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...