Graduation day

 
Диплом,я и мой бедный брат) 

Как начать это прекрастное описание этого замечательного дня. Я встала в 5:30,мы опоздали на поезд,поехали на автобусе,потратили кучу денег на дорогу, на еду,я потащила маму и самого мелкого брата ссобой,все принарядились ,приехали опаздав на минут 20,нашли это захолустье старый корпус дкх,вошли,ииииии нас не пустили на первый этаж,у двери стояла мымра которую поставили охранять дверь,она сказала мест нет,идите на балкон,ну пошли че.
Mы никто не знает что да как тут,пришли и тут обьявляют нашу группу,спустится с балкона  на парашюте если только,пока я добралась до первого можно сказать я опоздала,и мне пришлось сидеть все оставшееся вреся тобишь два часа в фойе с мелким и мамой,смотреть на эти сливки общества и ждать свою жалкую бумаженку. 
 Особенный шоколад для самой особенной учительницы)
Ну богодельня закончилась,я поздравиа своих учителей,выцарапала диплом,а я еще говорю-не перепутайте диплом мне,а то у меня все еще лет пять лежит чужой,они ненене и суют мне очередную Анастасию Иванову с персональным кодом 041292, а у меня 121092 и я такая-are you fucking kidding me?
 Мои подарки для прорф учительниц.
 Интересно если бы меня жизнь не научила проверять персональный код,чей бы диплом мне достался? Мож каким электриком была бы
ииии вот у меня диплом,мы быстро сворачиваем удочки и эвакуируемся из этой гованны,едем на поезде,замерзаем,я слава Исусе сплю почти всю дорогу,хоть не скучно было,потом приезжаем домой,иии кульминация,моя замечательная собачка тварь такая была пущена в коридор средним братом потому что ему стало жалко ее ибо на улице лил сильный дождь и угадай что.Эта с8ка погрызла мои замечательные лакированные туфли которые я два года берегла.Эти туфли были прекрастны,такие нигде еще в Латвии не видела
ссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссуууууууууууууууууууууууууууууууууууу...
Какой прекрастный день.
XoXo,Sonya.

No comments:

Post a Comment

you might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...