Trip,Old-old buildings in Daugavpils city and some bad news

(photo:early morning and my sleepy,grumpy face)

Translation will be added later

 Приветульки,столько случилось за эту неделю,что даже как-то напрягает. Практика в парихмахерской закончилась,это хорошо, поехали вчера в Даугавпилс отвезти документы от работы-практики,попути получилось так,что утром к нам домой прибежала опять Лунна,собака Марины, вот так к нам и присоединилась Марина.Приехали мы,оказалось,что я дебил,неправильно отключила холодильник-это было нечто. ВСЁЁ в плесени,весь холодильник,он аж пожелтел,и вместо запланированного отдыха на озере,мы драили этот холодильник и слушали истерику хозяина холодильника. Сегодня мы по пути обратно в Ригу,заглянули в старую крепость,в Даугавпилсе,и Марина понеслась фотографировать всё,что только можно) ниже можно будет это лицезреть) ,а по приезду,я узнала,что моя собака,Чили,испугался грозы и убежал вообще неизвестно куда. Его искали,не нашли,я как приехала,поехала его искать,все места где мы гуляли,почти всех прохожих поспрашивла-никакого эффекта,мне все говорят,что он вернётся,но это не уменьшает моего волнения,он совсем глупый и к улице почти не приучен,не успела..Между делом ещё и Марине с Апельсином (Саней) нужно было помочь переехать,и все эти события за такой короткий срок..
В кратце-ужасное настроение,даже подавленное какое-то.

Photos from 21-th and 22 jun:

 (Марина додумалась вылезти в окно движущейся машины и пофоткать)
 (they meant to each other-Marina and Lunna)

 
 (всё это-бывшая военная база и просто исторический памятник,построенный со времен Наполеона,который наше правительство благополучно разворовало
)
 (for me this was a surprise photo,Thank you Marina
)) )
 
(and just another one photo with my happy face early in the morning,hah)

 
(all clothes from Primark,UK,I love this!)

***

Chili come back,I miss you.

No comments:

Post a Comment

you might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...