▼insane


Иногда мне кажется,что я схожу с ума,каким-то образом.

Иногда я думаю,что зря я потеряла свою способность закрывать глаза на поступки других людей.
Да и об истине,что все мы каждый сам за себя,я иногда тоже жалею.
Получается,не я отворачиваюсь от всех,а скорее я отворачиваюсь от всех,кто не проявляет никакой нужды в том,чтобы я оставалась повёрнута к ним лицом.
Даже хочеться в определённые дни,чтобы меня кто-нибудь стукнул по голове,и я бы забыла напрочь все,что я помню,и моя голова стала бы белой,как только что выпавший снег.
Самое грустное,что с каждым днём,что я проживаю,мне все больше и больше кажется,что я теряю способность нуждаться в ком-то подле меня.
И мне становиться всеравно на почти всех людей,кроме семьи,семья это святое,это все что у меня когда-либо было,и когда-либо будет.
Мне всеравно даже на свои какие-либо чувства. Даже не всеравно. Я вообще никак к ним не отношусь,будто я вообще другой человек.
Иногда хочется поговорить,но как только ты решаешь это сделать-ты видишь молчаливое безразличие собеседника,ну чтож поделать,не буду мешать.
А сейчас уже не в первый раз одолевает жгучее желание послать всех нахуй. Ну вот на самом деле,а почему бы и нет?


Да,мне двадцать один. Ныть о прошлом я не буду. 

No comments:

Post a Comment

you might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...